Ювелирный интернет-магазин bestgold.ru
Всё в наличии!
Вход | Регистрация
мой Bestgold

Отзывы

Уважаемые клиенты! Здесь Вы можете оставить отзывы о работе сайта, свои замечания и предложения. Мы ценим Ваше мнение.
Ваше имя: Город:
Если вы зарегистрированы, войдите на сайт
Введите код, изображенный на картинке: (проверка на спам)
*Нажимая "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
 Наталья (Москва ) 6.6.2022 21:51
Замечательный сайт. Давно с Бестголд. Но каждый раз нахожу что-то новое
 Лилия (Москва) 12.5.2022 15:20
Отвратительный сайт! Информация на сайте не обновляется годами, на вопросы отвечают с наездами! Ещё неизвестно какого качества представленные товары.
 Елена (Светлоград) 9.3.2022 18:32
Покупала несколько изделий. Довольна качеством изделий и обслуживанием.
 Валерия Прилуцкая (Комсомольск-на-Амуре) 22.2.2022 13:17
Добрый день! Хотела поблагодарить за серёжки, пришли сегодня, всё очень хорошо упаковано. Забирала в обеденный перерыв, не удержалась и сразу надела эту красоту,поэтому остаток рабочего дня ходила в обновке. Спасибо вам большое, за вашу работу, за внимательность, за доброе почти родственное отношение к клиентам! Отдельное спасибо за шоколадку)))
 Елена Береснева () 23.10.2021 12:11
Добрый день! Сделала на сайте заказ. В течении суток никто мне не перезвонил. Я сама связалась по указанному номеру, на всё вопросы девушка отвечала "с высока". Оплатила. 4 дня мне не высылали трек. А потом выяснилось, что мне отправили не почтой, а СДЭК. Ближайший пункт выдачи 30 км от меня. Посылка пролежала там с 18 по 22.10.На мой вопрос, почему не уточнили способ отправки, она начала рассказывать, что никогда почтой не отправляли за её 17 летний опыт работы. Цепь пришла классная, но обслуживание стало ужасным.
 Елена Петухова (Москва) 15.10.2021 7:34
Здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв. Наслаждалась Вашим магазином с 2017 года, всем советовала. Но...все изменилось. Сделала заказ 06 октября №135773. И...этот заказ только моя проблема, об этом сегодня мне сказала Ваш менеджер на телефоне : А почему я должна Вам звонить? С 06 октября я неоднократно звонила и пыталась узнать судьбу моего заказа. Менеджер обещала связаться со мной , но это не случилось. Я удивлена такой работой. Ранее , Ваши менеджеры постоянно информировали о наличии товара, при отсутствии товара предлагали замены. Очень жаль, что все изменилось в худшую сторону. С уважением и разочарованием, - Ваша бывшая клиентка Петухова Елена
 Константин Цйцукке (Москва) 13.4.2021 12:04
Давно хотел себе цепочку, но все рука не поднималась - цены на золото растут постоянно. Но на День Рождения, все же, любимая меня уговорила и мы начали искать. После неспешных поисков остановились на сайте этого магазина. Выбрали, но не могли толком определиться с размером. Сделали заказ, выбрав размер чуть больше, с запасом. Нам перезвонила менеджер и сообщила, что цепочка в есть наличии в офисе и можно приезжать, либо могут отправить курьером. Поскольку мы боялись прогадать с размером, поехали сами. Прибыв в магазин были удивлены уютной атмосферой и спокойствием. Без спешки примерили цепочку и поняли, что размер нужен поменьше. Это ли не чудо?!) ведь оно и дешевле )) пока примеряли, нам предложили почистить наши обручальные кольца БЕСПЛАТНО! Чиво?!))
 Лариса (Москва) 9.2.2021 15:58
Купила в этом магазине просто замечательный кулон скорпион. Кулон сделан очень качественно и аккуратно, позолота нанесена добросовестно. Смотрится очень хорошо .Дочери очень понравился, приобретала как подарок. Советую к покупке, не пожалеете.
 Наталья (Саратов) 3.7.2020 13:58
В сентябре-октябре 2015г. делала заказ 91603 - серьги в позолоте с янтарем. Очень понравился дизайн, идеально подходил к кольцу, подаренному мамой. Радость была недолгой. Через 3 месяца внимательные коллеги указали на изменение цвета "позолоты", и серьги стали то краснеть, то синеть после каждой носки. Я их бережно протирала, но это давало кратковременный эффект. Очень огорчена и даже спустя 5 лет чувствую обиду. Все это время больше нигде не приобретала серебро в позолоте, только любуюсь на предложения и вспоминаю свой неудачный опыт. Написала, потому что недавно встретила такие же , но в другом магазине. Как бы я хотела носить такие серьги!
 Наталья (Ростов-на-Дону) 25.5.2020 14:15
Заказывала сережки,ждать пришлось совсем недолго)!Понравились,спасибо!!!
 Ольга Мищенко (Челябинск) 31.3.2020 11:10
Здравствуйте. Заказала золотой значок Герб России (133410) весом 0,69 грамм. По телефону граммовку подтвердили, письмо с подтверждением заказа также указывает на 0,69 грамм, а по факту пришел 0,66 грамм - не стала отказываться, так как заказала в подарок и без подарка оставаться не хочется. Но заплатила, как за 0,69 ((( Это мой первый заказ...
 Юлия (Мосвка) 19.3.2020 13:29
Спасибо за отличные золотые сережки-кольца, не первый раз заказываю, все очень нравится, сочетание цена / качество хорошее. Большое спасибо менеджеру, которая принимала мой заказ, у меня были изменения по доставке оперативные, все было сделано отлично, вежливо и корректно. Буду обязательно обращаться снова.
 Ирина Борисовна Кондратьева (Москва) 7.3.2020 22:20
Поздравляю с женским днём 8 марта! Желаю успеха и процветания!
 Ekaterina (Москва) 6.3.2020 18:23
Добрый день.
Поздравляю всю женскую часть коллектива Bestgold с наступающим весенним праздником!
Пусть каждая из вас будет яркой, как солнце, нежной, как цветок, непредсказуемой, как погода. И счастливой...
Просто счастливой!
 Наталья (Москва ) 24.2.2020 14:10
Добрый день. Хочу поздравить всех сотрудников Бестголд с праздниками наступающем весны-Масленицей и 8 марта!!!! Здоровья всем, веселья... Продолжайте нас радовать!!! Спасибо вам огромное за то, что вы есть!!!!
Copyright © Ювелирный интернет магазин «BestGold» 2006 - 2022