Ответы на вопросы по работе нашего интернет-магазина

Часто задаваемые вопросы:

В. А это точно золото?
О. На всех ювелирных изделиях выполненных из драгоценных металлов(золото, серебро, платина), продаваемых в нашем интернет-магазине,  стоит клеймо - проба драгоценного металла(золота, серебра, платины), которое ставится инспекцией пробирного надзора РФ. Что является подтверждением того, из какого металла выполнено изделие.

В. Я могу приехать и посмотреть весь ассортимент?
О. Наш интернет - магазин является виртуальным представительством  крупнейших Российских Ювелирных Производителей. У нас нет розничного магазина. Весь ассортимент посмотреть просто не представляется возможным, так как на сегодня  он составляет более 11 000 позиций, а также постоянно изменяется и обновляется. Вся информация по ассортименту  в режиме on-line поступает на наш сайт. Для Вашего удобства у нас есть пункт самовывоза. Те изделия, которые Вам понравились Вы можете оформить в заказ, наши сотрудники их подберут, свяжутся с Вами. Вы можете подъехать и посмотреть вживую на них или к Вам может приехать курьер и показать Вам отобранные изделия. Если Вам что-либо из отобранного понравилось – Вы можете эти изделия приобрести.

В. Почему украшения в вашем магазине так дешевы?
О. Наш интернет - магазин работает на прямую с заводами – производителями.  Мы не тратим деньги на площади под магазин, содержание персонала и складских помещений. За счет этого, мы можем держать небольшую наценку на изделия.

В. А это вставка из настоящего камня?
О. Вся информация о вставках в изделии обычно указана в карточке изделия - справа.
Она соответствует информации, указанной на бирке изделия. В большинстве своем используются настоящие природные вставки.
Если же в украшении используется синтетическая вставка(искусственно выращенный корунд, фианит и т.д.), это должно быть обязательно отмечено как на бирке, так и в карточке изделия на сайте.
А также Вы всегда можете связаться с нами и уточнить информацию по изделию.

В. Какие документы, сертификаты, доказывающие подлинность изделия Вы представляете Покупателю?
О. Прежде всего, любое ювелирное изделие, произведенное на территории РФ, должно иметь два клейма(клеймо завода изготовителя, клеймо-проба металла, ставится в пробирной инспекции РФ). На изделии обязательно должна висеть бирка-паспорт изделия, на которой указана полная информация об изделии - наименование, артикул, металл, проба, вес, вид вставки, характеристики вставок. На бирке стоит ОТК завода-производителя. Бирка крепится на изделие с помощью прочной нитки зажатой пломбой. На пломбе обычно есть спец. значок, указывающий продавца или производителя. Все выше перечисленные признаки обязательны для любого ювелирного изделия, а их наличие на всех изделиях, продаваемых нашим интернет - магазином подтверждает подлинность данного украшения. (Вы всегда сможете убедиться в этом при покупке!)

В. Когда украшение появится и сколько будет  стоить ( в случае, если  изделие продано и выставлен статус «нет в наличии»)
О. Поставки продукции для каждого завода – производителя индивидуальны. Информацию о сроках поставки, ожидаемом ассортименте и ориентировочной цене на интересующее Вас украшение, Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров.

Гарантии при покупке:

В. Если ювелирное изделие оказалось бракованным, но я заметил брак после покупки, могу ли обменять или сдать ювелирное изделие?
О. Да, Вы можете обменять или сдать изделие. Если брак явный производственный - то наш магазин обменяет товар или вернет деньги на основании предоставленного Вами товарного чека и Вашего заявления о браке(установленного образца). Товар принимается или обменивается  при наличии  бирки  на данное изделие. В случае если вопрос является спорным, вам необходимо провести экспертизу, которая выявит, является ли брак производственным  или повреждения и дефекты причинены ему после продажи.
Если же экспертиза докажет, что брак является производственным, то Вы можете обменять или сдать изделие, а также Вам будет компенсированы затраты на экспертизу(нужны документы подтверждающие Ваши затраты на услуги экспертизы).

В. Могу ли я быть уверенным , что ваш интернет-магазин имеете право продавать ювелирные изделия?
О. Да, наш интернет-магазин www.bestgold.ru обладаем всеми необходимыми документами и разрешениями на торговлю ювелирными изделиями:

  • Свидетельство о постановке на специальный учет № 0160023908, выдано Центральной государственной инспекцией пробирного надзора Государственной Пробирной палаты 03 сентября 2013г., срок действия до 03 сентября 2018г.
  • Виды деятельности: розничная торговля ювелирными изделиями, на выставках и ярмарках, в том числе интернет-магазин (код ОКВЭД 52.48.22)

В. Могу ли я быть уверенным, что ваш интернет-магазин продаёт не контрафактные изделия?
О. Все изделия, представленные в нашем ювелирном интернет-магазине, проходят проверку в инспекции пробирного надзора РФ, сопровождаются всеми необходимыми документами. Подробно об этом можно прочитать здесь>>

В. Могу ли я быть уверенным, что цена ювелирного изделия, представленного на сайте интернет-магазина, соответствует действительной цене ювелирного изделия ?
О. Да, можете. В нашем интернет-магазине показаны только те изделия, которые реально находятся на нашем складе, указаны только тот вес и размеры, которые есть сейчас в наличии. Поэтому, показывается точная цена на каждое изделие.

В. Если ювелирное изделие мне не понравилось или не подошло, могу ли я сдать его обратно?
О. Мы понимаем, что покупая украшения дистанционно, есть вероятность того, что изделие может не подойти по размеру или не понравится человеку, которому Вы его подарили. В случае если Вы сообщите нам в течение 3-ех дней о том, что украшение не подошло, мы поменяем Вам его на другой размер или любой другой товар. Обязательным условием является наличие заводской бирки.

Условия покупки:

В. Как быстро я смогу получить свой заказ?
О. В рабочие дни Ваш заказ Вы можете получить либо в день заказа, либо на следующий день после подтверждения вашего заказа менеджером, в случае если Вы находитесь в Москве или ближнем Подмосковье.

В. Как быстро я получу подтверждение из интернет-магазина?
О. В рабочие дни подтверждение заказа менеджером Вы получите в течение часа после отправки заказа на сайте нашего интернет-магазина. Если Вы оформили заказ в выходные или праздничные дни, то подтверждение заказа Вы получите в первый после выходных или праздников рабочий день, до 11-00 дня.

В. Могу ли я посмотреть изделия «вживую» перед тем как купить?
О. Закажите его в нашем интернет-магазине(сделайте заказ), курьер привезёт его, и если оно вам не понравится, вы можете отказаться от покупки, лишь оплатив стоимость доставки. Или же Вы сами можете подъехать к нам в пункт самовывоза и посмотреть на выбранное Вами изделие.

В. Могу ли я быть уверенным, что выбранное мною ювелирное изделие есть в наличии?
О. Весь товар, представленный на витрине нашего ювелирного интернет-магазина, находится на нашем складе - есть в наличии!
Крайне редко возможна следующая ситуация: изделие на складе осталось одно, Вы видите, что оно есть в наличии и заказываете его(кладете в корзину). В этот же момент времени, другому покупателю также понравилось это изделие, и он его одновременно с Вами видит в наличии  и кладет в корзину. Заказы обрабатываются с небольшой задержкой во времени(зависит от канала связи). И если заказ другого покупателя упал раньше, то в этом случае, Вам перезвонит менеджер и скажет что таких изделий больше нет.

В. Сколько стоит доставка ювелирного изделия?
О. Доставка по Москве в пределах МКАД составляет 250 рублей.
Более подробно информацию о доставке в другие города РФ Вы можете  получить в разделе Доставка и Оплата

В. Я хожу где-то рядом, не могу Вас найти. Где Вы находитесь?
О. м. Пролетарская, последний вагон из центра, выход на ул. Воронцовская, далее после первых стеклянных дверей повернуть налево выходите через вторые стеклянные двери и сразу ещё раз налево на лестницу, вышли на улицу и сразу повернули налево, прошли под сводом здания. Далее прямо по ул. Воронцовская примерно 1 мин. до светофора. На светофоре направо(переходите улицу Воронцовскую). Пройти мимо ресторана «Пражечка» до магазина «Салон Часов». Примерно 1 мин. Сразу за ним крыльцо с надписью «Проходная №1». Позвонить нам (495)424-99-70.