Ювелирный интернет-магазин bestgold.ru
Всё в наличии!
14050 украшений
Вход | Регистрация
мой Bestgold

Отзывы

Уважаемые клиенты! Здесь Вы можете оставить отзывы о работе сайта, свои замечания и предложения. Мы ценим Ваше мнение.
Ваше имя: Город:
Если вы зарегистрированы, войдите на сайт
Введите код, изображенный на картинке: (проверка на спам)
*Нажимая на "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
 Ирина (Москва) 27.10.2017 16:41
Почему вы не всегда указываете, когда вставки ("камни") не природного происхождения, а искусственные?
Как-то стыдливо об этом умалчиваете...
Это нарушение закона и введение потребителя в заблуждение - потребитель должен получать полную и достоверную информацию. А по сути - просто обман.
Например, совершенно точно могу сказать, что ВСЕ "опалы" - это не настоящие опалы, а имитация.
Давно это замечаю, очень неприятно.
Ответ bestgold: Марина (гл. менеджер)
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Если в украшениях, представленных в нашем интернет магазине, использован не природный ( синтетический) камень, мы обязательно это указываем и на сайте и в бирке изделия. Благородный опал один из самых дорогих камней на ювелирном рынке. Цена за карат камня может достигать десятков тысяч долларов. В недорогих ювелирных украшениях используют облагороженные опалы ( дуплет и триплет). После облагораживания камень не становится синтетическим, он остается природным. Я проверила все опалы на нашем сайте и там где использованы синтетические камни, это указано.Например, вот карточки:
карточка1
карточка2
карточка3
карточка4
везде указан "опал синтетический"
 Анна (Москва) 25.10.2017 18:38
Почему такой маленький выбор, когда будет привоз? интересуют мужские цепи, потяжелее 20-30 гр
 Валида Мирзоева (Ноябрьск) 21.10.2017 21:23
Добрый вечер.когда появятся в продаже сережки 188089.
 Ольга Дегтярева (Москва) 13.10.2017 16:15
Вчера вечером заказала серебряные сережки-листики, а сегодня днем мне их уже доставили курьером. Вживую они еще лучше, чем на фото! Просто прелесть! Негромоздкие, очень изящные, смотрятся дорого и стильно. Видно, что это то самое настоящее отечественное серебро, а не какой-нибудь Китай. Спасибо огромное сотрудникам магазина. Надеюсь, что ч стану вашим постоянным покупателем!:-)
 Юрий Щетинин (Москва) 13.10.2017 13:43
Спасибо Best Gold за большой ассортимент и удобное качество услуг. Жена довольна-а это главное!!!
 Анна Игуменко (Хотьково) 4.10.2017 13:06
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Всем сотрудникам магазина. Мой заказ 119313 пришел очень быстро. Ключик-подвеска даже лучше чем на фото. Очень довольна сервисом и своей покупкой. Хороших Вам продаж!!!
 Наталья Петрова (Москва) 27.9.2017 12:02
Здравствуйте! Я постоянный клиент вашего магазина. Но тем более неприятно была удивлена,что с последним заказом № 119194 произошла странность, после которой мне пришлось его аннулировать. Были заказаны 4 позиции. Одна из которых серьги код 247912 во время заказа проходили по аукциону и заказе была цена 1470 - 23% =1132руб. Вторая позиция кольцо 313152 в заказе 20,5 размера. Когда менеджер перезвонил подтвердить заказ, мне было сказано,что размер кольца не оказалось и могут привезти другой (не подходящий мне). Я подумала,что ладно смогу потом растянуть за отельную плату. И согласилась на доставку. Потом случайно открываю личный кабинет и вижу: ЧТО мой заказ разделён на 2 заказа № 119194 и 119256 ! Второй заказ -оказываются те самые серьги, но уже по совершенно другой цене 1692руб! Об этом мне почему то не сказали! Конечно деньги не столь большие, но сам факт был очень неприятный! Я перезвонила менеджеру и мне было сказано,что аукционная цена у меня не прошла! Но ведь на почту мн пришла именно аукционная цена! И разница в почти 500руб. мне пошла на растяжку кольца! Очень неприятный осадок! Я просто полностью оказалась от заказа! Жаль, ведь я постоянный клиент и руководство могло бы как-то урегулировать этот неприятный момент.
Ответ bestgold: Менеджер
Добрый день, Наталья. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В правилах аукциона указано, что победителем является тот, чья ставка окажется выше. Победитель отображается на сайте сразу после окончания аукциона. Менеджер Вам позвонил и сообщил о том, что Вы не являетесь победителем и не можете приобрести серьги по цене аукциона. Наталья, Вас никто не хотел обмануть, правила приобретения украшений, участвующих в аукционе подробно описаны в разделе. Еще раз прошу принять наши извинения за то, что заказанного Вами размера кольца не оказалось в наличии.
 Юлия Коляда (Красноярск) 14.9.2017 10:38
Здравствуйте! подскажите, когда появятся в продаже серьги №94020781
 Ольга (Златоуст) 11.9.2017 17:44
Поздравляю всех сотрудников магазина БЕСТ-ЮВЕЛИР с юбилеем вашего (и нашего) города!!! Всем здоровья, счастья и полные закрома радости! Сегодня получила свой заказ, всё очень понравилось: и серьги, и обслуживание менеджеров и оперативная доставка. СПАСИБО!
 Ирина (Москва) 7.9.2017 17:11
Очень некачественные украшения!!!
Ответ bestgold: Вячеслав (управляющий)
Ирина, мы ценим ваше мнение, напишите номер заказа или опишите украшение, которое вам не понравилось. Отмечу, что мы продаем украшения ведущих фабрик России, таких как Соколов, Красцветмет, фабрики Костромы и другие известные ювелирные производители. Все наши украшения сертифицированы, имеют клеймо Российской пробирной палаты, поэтому отвечают высочайшим стандартам качества.
 лукина галина (москва) 30.8.2017 16:13
Очень доброжелательные, вежливые, терпеливые менеджеры, не везде встретишь такое.Отличное обслуживание, заказываю в этом магазине не в первый раз и всегда такое внимательное отношение к покупателю.Очень разнообразный ассортимент, прекрасный выбор золотых украшений. Всем своим знакомым буду рекомендовать ваш магазин. Удачных продаж!
 Юлия Анашкина (Первоуральск) 21.8.2017 16:11
Сегодня получила заказ. Заказываю впервые. Осталась очень довольна. Спасибо магазину и менеджерам. Доставка быстрая.
 Юлия (Пестово) 18.8.2017 14:55
Заказываю в Вашем магазине с 2014 года. Спасибо Вам огромное за хорошее обслуживание и прекрасный ассортимент! Советую всем!
 Елена (москва) 9.8.2017 15:54
Заказываю не первый раз в этом магазин, все как всегда замечательно, спасибо вам большое.
 наталья (сыктывкар) 4.8.2017 15:29
заказывала золотой браслет якорного плетения.понравился,только очень же тонюсенький.работа магазина отличная,заказ пришел в назначенный срок.
Copyright © Ювелирный интернет магазин «BestGold» 2006 - 2017