Ювелирный интернет-магазин bestgold.ru
Всё в наличии!
12720 украшений
Вход | Регистрация
мой Bestgold

Отзывы

Уважаемые клиенты! Здесь Вы можете оставить отзывы о работе сайта, свои замечания и предложения. Мы ценим Ваше мнение.
Ваше имя: Город:
Если вы зарегистрированы, войдите на сайт
Введите код, изображенный на картинке: (проверка на спам)
*Нажимая на "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
 Ирина Борисовна Кондратьева (Москва) 31.12.2017 19:30
Уважаемый бест голд с Новым годом !!!! Желаю вам в новом году успехов и процветая!
 Жанна Журавлева (Рыбинск) 31.12.2017 10:48
Заказывала сувенир - серебряную собаку - сеттер. На сайте был указан вес 10,1 гр., а прислали весом 8,55 гр., хотя цена осталась прежней. Кроме того, при оформлении заказа не отреагировали на мой ответ по электронной почте о подтверждении заказа, пока я сама не позвонила. Из отрицательных моментов еще хочется отметить то, что в личном кабинете нет возможности отредактировать личные данные. Из положительного - после моего звонка заказ был быстро доставлен, менеджеры, с которыми общалась по телефону очень вежливые и доброжелательные. Внешне собачка очень понравилась.
 Ирина Борисовна Кондратьева () 13.12.2017 19:13
Уважаемая Людмила по одной доставке не следует судить . Я очень давно пользуюсь этим интернет -магазином и магазин очень достойный, опоздал курьер это его ошибка, а не магазин.
 Людмила (Москва) 12.12.2017 18:51
Плохой интернет магазин!!! Ужасная доставка!!! Договорилась на четверг с 12-16 часов, прождала весь день, потом мне позвонил сотрудник в 19 часов, извинился и сказал, что ко мне приедут в другой день. Зря весь день дома просидела.
 Елена (Старый Крым Республика Крым) 5.12.2017 18:47
Добрый вечер. Сегодня получила комплект серебряные серьги и кольцо с топазом Лондон. Очень довольна. В натуре изделия выглядят даже лучше, чем на фото, качество классное, смотрятся очень богато. Прислали быстро за 5 дней. Выражаю благодарность магазину и всем его сотрудникам.
 Элина Зайцева (Москва) 29.11.2017 11:44
Добрый день! Хочу выразить свою признательность и благодарность Вашему интернет-магазину "Best Gold" и всем его сотрудникам. Богатый ассортимент, интересный дизайн и качество украшений, внимательное обслуживание менеджеров, своевременная доставка. Вы как всегда на высоте. СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДАРЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ И БЛАГОПОЛУЧИЯ
 Марина Смелова (Москва) 28.11.2017 17:27
Добрый вечер.Мне нравится ваш магазин, у меня много ювелирных изделий из вашего магазина.Я часто заказывала и серьги и кольца и всегда было все красиво и качественно. Но вот сегодня мне доставили кольцо серебр-е и там не хватало одного фианита,к сожалению я не сразу это заметила
и курьер уже уехал,кольцо мне очень понравилось и мне жалко его отдавать,тем более нет моего размера уже.Просто хотелось бы,чтобы вы внимательно проверяли качество поставляемого товара,если царапина,это не так заметно,но отсутствие камня это серьезно,я конечно тоже должна была проверить все,но я просто первый раз сталкиваюсь с таким браком в ювелирном украшении,так что пожалуйста повнимательнее проверяйте поставляемые украшения,а то радость от покупки была омрачена
 Елена (Наро-Фоминск) 22.11.2017 15:21
Все отмечают работу менеджеров: очень они вежливые, внимательные и заботливые как мамки. Это да. Разговаривают ласково, присылают СМС: везём Ваш заказ, никуда не уходите. И так вторую неделю. Ну не могу получить то, что заказала! Вроде не в глуши сибирской живу, от Москвы 40 минут езды, но просто мистика какая-то! Не могут ко мне добраться отважные курьеры! Разумных объяснений найти не могу. Жду. Надежда ещё не умерла...
 Ирина (Москва) 27.10.2017 16:41
Почему вы не всегда указываете, когда вставки ("камни") не природного происхождения, а искусственные?
Как-то стыдливо об этом умалчиваете...
Это нарушение закона и введение потребителя в заблуждение - потребитель должен получать полную и достоверную информацию. А по сути - просто обман.
Например, совершенно точно могу сказать, что ВСЕ "опалы" - это не настоящие опалы, а имитация.
Давно это замечаю, очень неприятно.
Ответ bestgold: Марина (гл. менеджер)
Уважаемая Ирина! Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Если в украшениях, представленных в нашем интернет магазине, использован не природный ( синтетический) камень, мы обязательно это указываем и на сайте и в бирке изделия. Благородный опал один из самых дорогих камней на ювелирном рынке. Цена за карат камня может достигать десятков тысяч долларов. В недорогих ювелирных украшениях используют облагороженные опалы ( дуплет и триплет). После облагораживания камень не становится синтетическим, он остается природным. Я проверила все опалы на нашем сайте и там где использованы синтетические камни, это указано.Например, вот карточки:
карточка1
карточка2
карточка3
карточка4
везде указан "опал синтетический"
 Анна (Москва) 25.10.2017 18:38
Почему такой маленький выбор, когда будет привоз? интересуют мужские цепи, потяжелее 20-30 гр
 Валида Мирзоева (Ноябрьск) 21.10.2017 21:23
Добрый вечер.когда появятся в продаже сережки 188089.
 Ольга Дегтярева (Москва) 13.10.2017 16:15
Вчера вечером заказала серебряные сережки-листики, а сегодня днем мне их уже доставили курьером. Вживую они еще лучше, чем на фото! Просто прелесть! Негромоздкие, очень изящные, смотрятся дорого и стильно. Видно, что это то самое настоящее отечественное серебро, а не какой-нибудь Китай. Спасибо огромное сотрудникам магазина. Надеюсь, что ч стану вашим постоянным покупателем!:-)
 Юрий Щетинин (Москва) 13.10.2017 13:43
Спасибо Best Gold за большой ассортимент и удобное качество услуг. Жена довольна-а это главное!!!
 Анна Игуменко (Хотьково) 4.10.2017 13:06
Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Всем сотрудникам магазина. Мой заказ 119313 пришел очень быстро. Ключик-подвеска даже лучше чем на фото. Очень довольна сервисом и своей покупкой. Хороших Вам продаж!!!
 Наталья Петрова (Москва) 27.9.2017 12:02
Здравствуйте! Я постоянный клиент вашего магазина. Но тем более неприятно была удивлена,что с последним заказом № 119194 произошла странность, после которой мне пришлось его аннулировать. Были заказаны 4 позиции. Одна из которых серьги код 247912 во время заказа проходили по аукциону и заказе была цена 1470 - 23% =1132руб. Вторая позиция кольцо 313152 в заказе 20,5 размера. Когда менеджер перезвонил подтвердить заказ, мне было сказано,что размер кольца не оказалось и могут привезти другой (не подходящий мне). Я подумала,что ладно смогу потом растянуть за отельную плату. И согласилась на доставку. Потом случайно открываю личный кабинет и вижу: ЧТО мой заказ разделён на 2 заказа № 119194 и 119256 ! Второй заказ -оказываются те самые серьги, но уже по совершенно другой цене 1692руб! Об этом мне почему то не сказали! Конечно деньги не столь большие, но сам факт был очень неприятный! Я перезвонила менеджеру и мне было сказано,что аукционная цена у меня не прошла! Но ведь на почту мн пришла именно аукционная цена! И разница в почти 500руб. мне пошла на растяжку кольца! Очень неприятный осадок! Я просто полностью оказалась от заказа! Жаль, ведь я постоянный клиент и руководство могло бы как-то урегулировать этот неприятный момент.
Ответ bestgold: Менеджер
Добрый день, Наталья. Мы благодарим Вас за Ваш отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Я приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В правилах аукциона указано, что победителем является тот, чья ставка окажется выше. Победитель отображается на сайте сразу после окончания аукциона. Менеджер Вам позвонил и сообщил о том, что Вы не являетесь победителем и не можете приобрести серьги по цене аукциона. Наталья, Вас никто не хотел обмануть, правила приобретения украшений, участвующих в аукционе подробно описаны в разделе. Еще раз прошу принять наши извинения за то, что заказанного Вами размера кольца не оказалось в наличии.
Copyright © Ювелирный интернет магазин «BestGold» 2006 - 2018