Ювелирный интернет-магазин bestgold.ru
Всё в наличии!
Вход | Регистрация
мой Bestgold

Отзывы

Уважаемые клиенты! Здесь Вы можете оставить отзывы о работе сайта, свои замечания и предложения. Мы ценим Ваше мнение.
Ваше имя: Город:
Если вы зарегистрированы, войдите на сайт
Введите код, изображенный на картинке: (проверка на спам)
*Нажимая на "Отправить", Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с условиями
 оксана Учеватова (Канск) 4.8.2018 16:02
Добрый день! Кольцо и серьги получила с бирюзой.Вот только бирюза оказалась синтезированной ,а в описании это не указано было.Немного растроилась .хотела натуральную.Пишите в описании натуральные или синтезированные.
  ТАТЬЯНА (ИЗОБИЛЬНЫЙ) 12.7.2018 11:17
НУ ЧТО Ж ТЕПЕРЬ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ возможно оператор действительно сделал ошибку в цене ЦЕНА ПОМЕНЯЛАСЬ Спасибо за скидку
  ТАТЬЯНА (ИЗОБИЛЬНЫЙ) 12.7.2018 8:40
Здравствуйте мой КЛЕВЕР ЧЕТЫРЕХ ЛИСТНИК очень шикарный прислали за 5 дней это быстро НО на странице не было цены товара не было в наличии Я созвонилась он вроде как поступил цена крайне удивила 6 350 ДОРОГО пришлось купить очень понравился ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДИВИЛО ЧТО ПОСЛЕ МОЕЙ ПОКУПКЕ ОТКРЫЛИ НОВУЮ СТРАНИЦУ КЛЕВЕР ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ 4 676 РУБЛЕЙ МЕНЯ ПРОСТО РАЗВЕЛИ НА НЕМАЛУЮ ДЛЯ МЕНЯ СУММУ ЗАКАЗ 127035 ОТ 05 07 2018 МОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ КАКУЮ ВЫ МНЕ СУММУ ПРИЛЕПИЛИ ПРОСТО НЕТ ВАМ ДОВЕРИЯ
Ответ bestgold: Марина гринева
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за Ваш отзыв. Нам не понятна Ваша претензия. Вы оставили нам запрос с просьбой сообщить о поступлении в магазин подвески, которой нет в наличии. Мы специально для Вас заказали ее на заводе, сделали Вам скидку ( стоимость подвески 6800 и эта цена указана на сайте). Объясните, пожалуйста, чем мы Вас обидели?
 Наталья (Ростов-на-Дону) 19.6.2018 22:42
Большое спасибо за вашу работу!Уже не первый Заказ №1084296195 сегодня получила,всё понравилось.Особо приятно,что изделия в реальности выглядят всегда лучше,чем на фото.Успехов вам!
 Ирина Ермакова (Москва) 13.6.2018 23:48
Ну что за ерунда какая-то в Вашем магазине. Сделала Заказ №: 126243 от 7 июня. Сегодня 13.06. сама звонила Вам. Глупая отговорка, что до меня никто не мог дозвониться! Это неправда. У меня телефон включен с 8 утра до 24 часов. Я на нем постоянно, у меня нет ни одного пропущенного вызова. А самое неприятное то, что у меня из заказа пропало кольцо: [294562] Серебряное кольцо с рубинами и фианитами. Было 5 позиций, осталось 4. Как это понимать?
 Ирина Ермакова (Москва) 7.6.2018 23:54
2 серебряных кольца с раухтопазами, купленные лет пять назад, живы до сих пор. Ни один фианит не вывалился. Чего я только не делаю, и огород пашу, и в земле копаюсь, ничего им не делается. Великолепное качество (производитель ООО Производственно-торговая компания "Ювелир Холдинг" г.Кострома. А вот серебряный зажим для галстука оказался очень плохого качества. Почти сразу раскачалась и отломилась застежка. Очень печально. Почему нет зажимов с другим типом застежки, как крокодил?
 Женечка (Москва) 21.5.2018 11:39
Самый лучший магазин ! Начну с того что менеджеры Марина и Мария , профессионалы своего дела , ответят на все вопросы, вежливые приветливые ) Все изделия качественные и красивые , очень люблю этот магазин , всем друзьям советую !!!Столько лет уже с Вами , желаю процветания и долгих лет работы !!!!
 Ekaterina (Москва) 8.5.2018 22:43
Достойный магазин, уже не один год являюсь их неизменным покупателем.
О других моих впечатлениях здесь:
http://irecommend.ru/content/sdelat-zakaz-s-ogonkom-moi-zakazy-v-fotografiyakh-i-rasskazakh-razlichnye-sposoby-oplaty-i-d
 Кристина (Москва) 4.5.2018 12:50
Уже пятый заказ делаю в этом магазине. Маша, Марина - благодарна вам за внимательность и доброжелательность, аккуратность! Цены и ассортимент очень радуют. Самые хорошие впечатления. С чистой совестью рекомендую данный магазин.
 Марина (Москва) 18.4.2018 11:17
Не стала бы оставлять негативный отзыв, если бы не повторяющаяся ситуация с изделиями, приобретенными в данном интернет-магазине. Заказывали здесь два кольца и серьги (номера заказов 113923 и 106042), все с дорожкой из фианитов, причем от разных производителей. В итоге, во всех трех случаях, выпали камни из изделий. Если в случае с кольцами я это списала на механическое воздействие, то вот с серьгами была другая ситуация: они были абсолютно новые (с биркой и пломбой), лежали в подарочном футляре. Перед вручением имениннице подарка решили поправить серьги в футляре, а в итоге обнаружили, что один из камней выпал. Было очень неприятно, пришлось извиняться за отсутствие подарка.
К сожалению, ответа на свое обращение по электронной почте о произошедшем в адрес интерне-магазина так и не получила.
Теперь нет уверенности в качестве приобретаемых здесь изделий, т.к. обслуживание в данном интернет-магазине хорошее и цены приятные.
 Наталья (Москва) 24.3.2018 15:55
Огромное спасибо. Мария и Марина, спасибо. Всегда приветливы, рады моим покупкам. 4 года с ними. И себе, и подарки здесь беру. Супер. Всё нравится. Даже по заказу делают украшения. ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ!!!!!!
 Татьяна (Иркутская обл.) 5.3.2018 13:46
Здравствуйте. Что за несправедливость, на 23 февраля скидка была 23 процента, а на 8 марта только 8
 Елена Сударева (Москва) 1.3.2018 16:52
Благодарна за высокий профессионализм сотрудников сайта.
Тонкий вкус консультантов, вежливое и понимающее отношение
курьеров, качественные украшения - всё это делает покупку на
этом сайте удачной и приятной.
С уважением,
Ваш неизменный покупатель
 Елена (Самара) 26.2.2018 17:18
Большое спасибо за хорошую работу и внимательность!!!Изделие очень красивое,даже не ожидала столь достойное качество.Обязательно ещё закажу и порекомендую своим знакомым,впервые делала заказ в интернете,волнения были напрасными. Благодарю,желаю процветания и успехов.
 Ирина Борисовна Кондратьева (Москва) 31.12.2017 19:30
Уважаемый бест голд с Новым годом !!!! Желаю вам в новом году успехов и процветая!
Copyright © Ювелирный интернет магазин «BestGold» 2006 - 2018